суббота, 15 сентября 2012 г.

"Учимся с Intel" "Путь к успеху".


Путь к Успеху!


Уважаемые слушатели, вы завершили обучение по программе  "Учимся с Intel" "Путь к успеху".
Вам предстоит ответит на несколько вопросов.

  1. Напишите свое ФИО,  территорию, ОУ
  2. На каких "трех китах" основана изученная вами методика.
  3. В чем различие между традиционным обучением и подходами к обучению в 21 веке?
  4. Какими навыками и  умениями должен обладать ученик , которые помогут ему адаптироваться  к постоянно изменяющемуся обществу и технологиям в 21 веке?
  5. Каков порядок выполнения практического задания учащимися?
  6. Как организовано обсуждение  работы в  данном курсе?
  7. Как организовано   оценивание работы в данном курсе?
  8. Каковы функции и навыки фасилитатора?
  9. Какое влияние  оказало знакомство с данной методикой на вашу профессиональную деятельность? Что  Вас привлекло? Что вызвало отторжение? Планируете ли вы применять данную методику в своей педагогической деятельности?
  10. Что было для вас сложным на данных курсах?

10 комментариев:

  1. 1. Бударина В.А, Кузина Е.В.Вязниковский район, МБОУ "Мстерская СОШ"
    2. Учитель - консультант, взаимодействие учащихся друг с другом, активность всех детей
    3. В 21 веке роль учителя - фасилитатор. Дети учатся сами добывать нужную информацию.
    4.Должен быть коммуникабельным, знать где найти нужную информацию, уметь ее применить, обладать навыками сотрудничества.
    5. Строго следовать инструкции: планирование, работа над заданием, проверка, обсуждение
    6.Обсуждение происходит сначала в паре, затем обсуждают все вместе.
    7. Оценивание происходит по определенным критериям сначала в парах, затем всеми участниками.
    8.Фасилитатор осуществляет сопровождение учебного процесса
    9.Применять данную методику не планируем.
    10.Самым трудном оказалось создание проекта.

    ОтветитьУдалить
  2. Зотова Н.П., ХохряковаА.А. Методика основывается на том, что учитель - консультант, дети - сотрудники и активные участники проекта. Ученик должен сам добывать информацию, быть коммуникативным, активным, творческим. Ученик должен действовать строго по инструкции. Каждый высказывает своё мнение и задаёт вопросы.Самооценка: что удалось, а что нет.Фасилитатор - консультант, поиощник.Данная методика повысила наш профессиональный уровень , усовершенствовала навыки работы на компьютере.

    ОтветитьУдалить
  3. 1. Дрокина Ж.В., г. Ковров, МБОУ СОШ №15
    2. Активность и взаимодействие всех участников процесса, учитель - помощник (фасилитатор).
    В деятельностном подходе.
    3. Различие в подходе к обучению: традиционное обучение основано на репродуктивных методах, обучение в 21 веке основано на деятельностном подходе.
    4. Ученик должен быть коммуникативным, активным, уметь искать, перерабатывать, сортировать информацию; владеть умениями самореализации.
    5. Следовать пронумерованным инструкциям - шагам. Пробовать пользоваться дополнительными возможностями.
    6. Обсуждение работы начинается с обсуждения в группе, затем проходит обсуждение между группами, затем общие высказывания всех групп.
    7. Оценивание организовано в соответствии с требованиями, указанными в Проверке и Таблице требований.
    8. Фасилитатор должен уметь слушать, наблюдать, инструктировать, задавать вопросы, уметь поддерживать учеников, правильно вмешиваться в происходящее.
    9. Методика понравилась. Я узнала технологию ведения занятия (урока) по данной методике. Планирую применять данную методику в своей педагогической деятельности.
    10. Сжатые временные рамки курса, и как следствие, долгое время работы за компьютером.

    ОтветитьУдалить
  4. 1.Прокопович Ольга Евгеньевна, Суздальский район, п.Сокол, МКОУ Сокольская СОШ
    2. Грамотность в области информационных технологий, умение мыслить критически, умение работать с другими людьми.
    3.Учитель выступает в роли консультанта - помощника в 21 веке.
    4.Креативным, творческим, способным к обучению, коммуникативным, умеющим сотрудничать с окружающими людьми.
    5. выбрать тему, определиться с темой, выполнить эскиз, показать учителю, и пошаго опираясь на путеводитель выполнять работу на компьютере.
    6. не перебивать друг друга, уметь слушать соседа, предлагать идеи.
    7. говорить плюсы и минусы, критиковать, ведь после критики мы больше учимся.
    8. Слушать . говорить, инструктировать, задавать вопросы.
    9. Я стала намного умнее, программы с которыми я работала на компьютере, составление проектов, что в будущем мне пригодиться, отторжение ничего не вызвало, да я планирую применять данную методику в своей педагогической деятельности.
    10.работать в группе.

    ОтветитьУдалить
  5. 1. Сергеева М.И. Александровский район МБОУ СОШ №36
    Шуваева Е.В, Ковровскй район МАОУДОД "ДТД и М"
    2. активность, сотрудничество и учитель-консультвнт
    3. В традиционном обучении учитель дает знания, а ученик усваивает, а в 21 веке ученик самостоятельно добывает знания, а учитель выступает в роли консультанта
    4. самомтоятельности, самореализации, умение пользоваться современными технологиями
    5.работать по инструкции
    6. сначала в парах, потом в группе
    7.оценивается деятельность учащихся
    8.направляет на самостоятельную работу
    9 не планируем работать (пока)
    10.сложным анализировать коллег

    ОтветитьУдалить
  6. 1.Моисеева Н.А.Суздальский п. Красногвардейский МКОУ Красногвардейская сош
    2.Взаимодействие,активность,грамотность в области информационных технологий.
    3.Учитель выступает в роли консультанта в 21 веке.
    4.Креативность,сотрудничество, владение информационными технологиями.
    5.Выбрать тему,планирование,выполнить эскиз,показать учителю, выполнить работу,проверять сделанное,обсуждать результаты своего труда.
    6.Обсуждение в паре, затем вместе.
    7.По определённым критериям.
    8.Сопровождать учебный процесс.
    9.Научилась работать в сообществе, получила навыки работы на компьютере, научилась составлять проекты.
    10. Выступать в роли ученика.

    ОтветитьУдалить
  7. 1.Гущина И.В. (Ковров)
    Костина Ж.Н. (Владимир)
    Новикова И.Н. ( Владимир)
    2.Изученная методика основана на умении мыслить критически, взаимодействовать с другими людьми, быть грамотным в области информационных технологий.
    3.Изменилась роль учителя и ученика : учитель-наставник,фасилитатор;ученик- исследователь
    4.Чченик должен развивать в себе навыки критического мышления, умение решать проблемы,применять полученные умения на практике, быть ответственным.
    5.Планирование,выполнение задания, проверка сделанного, обсуждение результатов труда с другими ребятами.
    6.Каждому предоставляется возможность высказать всее мнение,задать вопрос.
    7.Используется таблица критериев оценки.Сравнение уровней требований.
    8.Функция фасилитатора помощь ученику в самостоятельном нахождении ответов на вопросы или в освоении каких-либо навыков,стимуляция и направление процесса поиска информации.Фасилитатор должен уметь слушать и говорить, инструктировать, наблюдать. задавать вопросы, поддержать ученика.
    9.Методика изменила взгляд на профессиональную деятельность, мы получили знания и умения, необходимые для того. чтобы работать и быть успешным в 21 веке : грамотность в области информационных технологий , умение мыслить критически, работать с другими людьми. Планируем применять данную методику в своей педагогической практике.
    10. Смотреть на себя и проблемы глазами детей.

    ОтветитьУдалить
  8. Кирова Ю.С.(Суздальский район с.Новоалександрово "МКОУ Новоалександровская ООШ") Калигина Л.Н.(Ковровский район МБОУ Крутовская школа)
    Данная методика основана:на сотрудничестве, владеть информационными технологиями и разносторонний подход.
    Различия м/у традиционным и современным обучение в том, что в 21 веке обучение ориентированно на ученика, учитель на уроке консультант, а в традиционном обучении учитель дает материал и учащиеся его воспринимают, т.е. пассивная роль на уроке ученика.
    В 21 веке ученик должен иметь критическое мышление, навыки межличностного отношения, умение анализировать решаемую проблему, уметь самостоятельно работать с дополнительными источниками.
    Задание выполняются в следующем порядке:планирование,выполнения задания, проверка сделанного, обсуждение результатов.
    Обсуждение происходит сначала в группе или паре, потом коллективно.
    Оценивание происходит по таблице критериев.
    Функции фасилитатора:умение слушать и говорить, задавать вопросы, наблюдать и контролировать процесс, поощрять, вдохновлять и вмешиваться в происходящие.
    Данная методика изменила подход к урочной деятельности, помогла посмотреть со стороны на учебный процесс, эта методика позволит в дальнейшим работать с учащимся и повысить их интерес к учебному процессу,быть грамотным в сфере информационных технологий и взаимодействовать с другими людьми.Привлекло то, что учитель является консультантом.В ближайшее время не планируем применять данную методику.
    Мыслить как ребенок было самым трудным.

    ОтветитьУдалить
  9. 1.Голубева Клавдия Алексеевна г. Вязники, МБОУ"СОШ №9"
    2.Активность, сотрудничество,самостоятельность в получении знаний
    3.Ученик становится субъектом обучения а не объектом как раньше.
    4.владеть информационными технологиями, коммуникативными навыками, находить необходимую информацию,креативно мыслить
    5.Постановка цели,планирование,выбор средств, реализация, проверка,обсуждение
    6.По вопросам
    7. По вопросам и таблице критериев.
    8.Наблюдать,контролировать
    9. Я буду применять эту методику в своей работе,данная методика поможет точнее спланировать мою работу.

    ОтветитьУдалить
  10. 1.Марейчева В.Е. Мишина В.Ю.,Александровский район,Долматовская ООШ №16,МБОУ СОШ №1.
    2.
    3.различие между традиционным обучением и подходами к обучению в 21 веке отличается тем что оно ориентированно на ученика,различными подходами к содержанию образования,методики обучения, атмосфере в классе, оценки и технологиям.
    4.Ответственность и адаптивность;навыки коммуникации;творчество и познавательный интерес;критическое и системное мышление,навыки информационной и медийной грамотности;
    навыки межличностных отношений и совместной деятельности;идентификация,постановка и решение задач;самоконтроль;социальная ответственность.
    5.во время занятия и при подготовки проекта ребёнку придётся планировать,выполнять задания.проверять сделанное,обсуждать результаты своего труда с другими ребятами.
    8.умение поддержать ученика;умение конструктировать; умение вмешаться в происходящее; умение слушать и говорить;умение наблюдать и контролировать; умение задавать вопросы.
    9. Положительное.Привлекла организация учебной деятельности, планирую применять методику в своей педагогической деятельности по необходимости.
    10.Смотреть на решение проблемы и выполнение работы со стороны детей.

    ОтветитьУдалить