Путь к Успеху!
Уважаемые слушатели, вы завершили обучение по программе "Учимся с Intel" "Путь к успеху".
Вам предстоит ответит на несколько вопросов.
- Напишите свое ФИО, территорию, ОУ
- На каких "трех китах" основана изученная вами методика.
- В чем различие между традиционным обучением и подходами к обучению в 21 веке?
- Какими навыками и умениями должен обладать ученик , которые помогут ему адаптироваться к постоянно изменяющемуся обществу и технологиям в 21 веке?
- Каков порядок выполнения практического задания учащимися?
- Как организовано обсуждение работы в данном курсе?
- Как организовано оценивание работы в данном курсе?
- Каковы функции и навыки фасилитатора?
- Какое влияние оказало знакомство с данной методикой на вашу профессиональную деятельность? Что Вас привлекло? Что вызвало отторжение? Планируете ли вы применять данную методику в своей педагогической деятельности?
- Что было для вас сложным на данных курсах?
1. Бударина В.А, Кузина Е.В.Вязниковский район, МБОУ "Мстерская СОШ"
ОтветитьУдалить2. Учитель - консультант, взаимодействие учащихся друг с другом, активность всех детей
3. В 21 веке роль учителя - фасилитатор. Дети учатся сами добывать нужную информацию.
4.Должен быть коммуникабельным, знать где найти нужную информацию, уметь ее применить, обладать навыками сотрудничества.
5. Строго следовать инструкции: планирование, работа над заданием, проверка, обсуждение
6.Обсуждение происходит сначала в паре, затем обсуждают все вместе.
7. Оценивание происходит по определенным критериям сначала в парах, затем всеми участниками.
8.Фасилитатор осуществляет сопровождение учебного процесса
9.Применять данную методику не планируем.
10.Самым трудном оказалось создание проекта.
Зотова Н.П., ХохряковаА.А. Методика основывается на том, что учитель - консультант, дети - сотрудники и активные участники проекта. Ученик должен сам добывать информацию, быть коммуникативным, активным, творческим. Ученик должен действовать строго по инструкции. Каждый высказывает своё мнение и задаёт вопросы.Самооценка: что удалось, а что нет.Фасилитатор - консультант, поиощник.Данная методика повысила наш профессиональный уровень , усовершенствовала навыки работы на компьютере.
ОтветитьУдалить1. Дрокина Ж.В., г. Ковров, МБОУ СОШ №15
ОтветитьУдалить2. Активность и взаимодействие всех участников процесса, учитель - помощник (фасилитатор).
В деятельностном подходе.
3. Различие в подходе к обучению: традиционное обучение основано на репродуктивных методах, обучение в 21 веке основано на деятельностном подходе.
4. Ученик должен быть коммуникативным, активным, уметь искать, перерабатывать, сортировать информацию; владеть умениями самореализации.
5. Следовать пронумерованным инструкциям - шагам. Пробовать пользоваться дополнительными возможностями.
6. Обсуждение работы начинается с обсуждения в группе, затем проходит обсуждение между группами, затем общие высказывания всех групп.
7. Оценивание организовано в соответствии с требованиями, указанными в Проверке и Таблице требований.
8. Фасилитатор должен уметь слушать, наблюдать, инструктировать, задавать вопросы, уметь поддерживать учеников, правильно вмешиваться в происходящее.
9. Методика понравилась. Я узнала технологию ведения занятия (урока) по данной методике. Планирую применять данную методику в своей педагогической деятельности.
10. Сжатые временные рамки курса, и как следствие, долгое время работы за компьютером.
1.Прокопович Ольга Евгеньевна, Суздальский район, п.Сокол, МКОУ Сокольская СОШ
ОтветитьУдалить2. Грамотность в области информационных технологий, умение мыслить критически, умение работать с другими людьми.
3.Учитель выступает в роли консультанта - помощника в 21 веке.
4.Креативным, творческим, способным к обучению, коммуникативным, умеющим сотрудничать с окружающими людьми.
5. выбрать тему, определиться с темой, выполнить эскиз, показать учителю, и пошаго опираясь на путеводитель выполнять работу на компьютере.
6. не перебивать друг друга, уметь слушать соседа, предлагать идеи.
7. говорить плюсы и минусы, критиковать, ведь после критики мы больше учимся.
8. Слушать . говорить, инструктировать, задавать вопросы.
9. Я стала намного умнее, программы с которыми я работала на компьютере, составление проектов, что в будущем мне пригодиться, отторжение ничего не вызвало, да я планирую применять данную методику в своей педагогической деятельности.
10.работать в группе.
1. Сергеева М.И. Александровский район МБОУ СОШ №36
ОтветитьУдалитьШуваева Е.В, Ковровскй район МАОУДОД "ДТД и М"
2. активность, сотрудничество и учитель-консультвнт
3. В традиционном обучении учитель дает знания, а ученик усваивает, а в 21 веке ученик самостоятельно добывает знания, а учитель выступает в роли консультанта
4. самомтоятельности, самореализации, умение пользоваться современными технологиями
5.работать по инструкции
6. сначала в парах, потом в группе
7.оценивается деятельность учащихся
8.направляет на самостоятельную работу
9 не планируем работать (пока)
10.сложным анализировать коллег
1.Моисеева Н.А.Суздальский п. Красногвардейский МКОУ Красногвардейская сош
ОтветитьУдалить2.Взаимодействие,активность,грамотность в области информационных технологий.
3.Учитель выступает в роли консультанта в 21 веке.
4.Креативность,сотрудничество, владение информационными технологиями.
5.Выбрать тему,планирование,выполнить эскиз,показать учителю, выполнить работу,проверять сделанное,обсуждать результаты своего труда.
6.Обсуждение в паре, затем вместе.
7.По определённым критериям.
8.Сопровождать учебный процесс.
9.Научилась работать в сообществе, получила навыки работы на компьютере, научилась составлять проекты.
10. Выступать в роли ученика.
1.Гущина И.В. (Ковров)
ОтветитьУдалитьКостина Ж.Н. (Владимир)
Новикова И.Н. ( Владимир)
2.Изученная методика основана на умении мыслить критически, взаимодействовать с другими людьми, быть грамотным в области информационных технологий.
3.Изменилась роль учителя и ученика : учитель-наставник,фасилитатор;ученик- исследователь
4.Чченик должен развивать в себе навыки критического мышления, умение решать проблемы,применять полученные умения на практике, быть ответственным.
5.Планирование,выполнение задания, проверка сделанного, обсуждение результатов труда с другими ребятами.
6.Каждому предоставляется возможность высказать всее мнение,задать вопрос.
7.Используется таблица критериев оценки.Сравнение уровней требований.
8.Функция фасилитатора помощь ученику в самостоятельном нахождении ответов на вопросы или в освоении каких-либо навыков,стимуляция и направление процесса поиска информации.Фасилитатор должен уметь слушать и говорить, инструктировать, наблюдать. задавать вопросы, поддержать ученика.
9.Методика изменила взгляд на профессиональную деятельность, мы получили знания и умения, необходимые для того. чтобы работать и быть успешным в 21 веке : грамотность в области информационных технологий , умение мыслить критически, работать с другими людьми. Планируем применять данную методику в своей педагогической практике.
10. Смотреть на себя и проблемы глазами детей.
Кирова Ю.С.(Суздальский район с.Новоалександрово "МКОУ Новоалександровская ООШ") Калигина Л.Н.(Ковровский район МБОУ Крутовская школа)
ОтветитьУдалитьДанная методика основана:на сотрудничестве, владеть информационными технологиями и разносторонний подход.
Различия м/у традиционным и современным обучение в том, что в 21 веке обучение ориентированно на ученика, учитель на уроке консультант, а в традиционном обучении учитель дает материал и учащиеся его воспринимают, т.е. пассивная роль на уроке ученика.
В 21 веке ученик должен иметь критическое мышление, навыки межличностного отношения, умение анализировать решаемую проблему, уметь самостоятельно работать с дополнительными источниками.
Задание выполняются в следующем порядке:планирование,выполнения задания, проверка сделанного, обсуждение результатов.
Обсуждение происходит сначала в группе или паре, потом коллективно.
Оценивание происходит по таблице критериев.
Функции фасилитатора:умение слушать и говорить, задавать вопросы, наблюдать и контролировать процесс, поощрять, вдохновлять и вмешиваться в происходящие.
Данная методика изменила подход к урочной деятельности, помогла посмотреть со стороны на учебный процесс, эта методика позволит в дальнейшим работать с учащимся и повысить их интерес к учебному процессу,быть грамотным в сфере информационных технологий и взаимодействовать с другими людьми.Привлекло то, что учитель является консультантом.В ближайшее время не планируем применять данную методику.
Мыслить как ребенок было самым трудным.
1.Голубева Клавдия Алексеевна г. Вязники, МБОУ"СОШ №9"
ОтветитьУдалить2.Активность, сотрудничество,самостоятельность в получении знаний
3.Ученик становится субъектом обучения а не объектом как раньше.
4.владеть информационными технологиями, коммуникативными навыками, находить необходимую информацию,креативно мыслить
5.Постановка цели,планирование,выбор средств, реализация, проверка,обсуждение
6.По вопросам
7. По вопросам и таблице критериев.
8.Наблюдать,контролировать
9. Я буду применять эту методику в своей работе,данная методика поможет точнее спланировать мою работу.
1.Марейчева В.Е. Мишина В.Ю.,Александровский район,Долматовская ООШ №16,МБОУ СОШ №1.
ОтветитьУдалить2.
3.различие между традиционным обучением и подходами к обучению в 21 веке отличается тем что оно ориентированно на ученика,различными подходами к содержанию образования,методики обучения, атмосфере в классе, оценки и технологиям.
4.Ответственность и адаптивность;навыки коммуникации;творчество и познавательный интерес;критическое и системное мышление,навыки информационной и медийной грамотности;
навыки межличностных отношений и совместной деятельности;идентификация,постановка и решение задач;самоконтроль;социальная ответственность.
5.во время занятия и при подготовки проекта ребёнку придётся планировать,выполнять задания.проверять сделанное,обсуждать результаты своего труда с другими ребятами.
8.умение поддержать ученика;умение конструктировать; умение вмешаться в происходящее; умение слушать и говорить;умение наблюдать и контролировать; умение задавать вопросы.
9. Положительное.Привлекла организация учебной деятельности, планирую применять методику в своей педагогической деятельности по необходимости.
10.Смотреть на решение проблемы и выполнение работы со стороны детей.