воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Путь к Успеху!


Уважаемые слушатели, вы завершили обучение по программе "Учимся с Intel" "Путь к успеху".
Вам предстоит ответит на несколько вопросов.

  1. Напишите свое ФИО,  территорию, ОУ
  2. На каких "трех китах" основана изученная вами методика.
  3. В чем различие между традиционным обучением и подходами к обучению в 21 веке?
  4. Какими навыками и  умениями должен обладать ученик , которые помогут ему адаптироваться  к постоянно изменяющемуся обществу и технологиям в 21 веке?
  5. Каков порядок выполнения практического задания учащимися?
  6. Как организовано обсуждение  работы в  данном курсе?
  7. Как организовано   оценивание работы в данном курсе?
  8. Каковы функции и навыки фасилитатора?
  9. Какое влияние  оказало знакомство с данной методикой на вашу профессиональную деятельность? Что  Вас привлекло? Что вызвало отторжение? Планируете ли вы применять данную методику в своей педагогической деятельности?
  10. Что было для вас сложным на данных курсах?

4 комментария:

  1. Борисова Елена Геннадьевна МКОУ Григорьевская СОШ
    Маркова Елена Анатольевна МБОУ "СОШ №2" г.Меленки
    Методика основана на информационных технологиях, критическом мышлении и сотрудничестве. Чтобы быть успешным , современный ученик должен обладать грамотностью в области информационных технологий, умение мыслить критически, умение работать с другими людьми.
    Порядок выполнения практических работ: планирование,работа над заданием,проверка, обсуждение.
    Фасилитатор обладает следующими навыками: умение поддержать ученика, инструктировать, вмешиваться в происходящее, слушать и говорить, наблюдать и контролировать, задавать вопросы.
    Знакомство с данной методикой оказало положительное влияние. Данную методику я планирую применять в своей практике.
    Сложным для нас было анализировать проекты своих коллег.

    ОтветитьУдалить
  2. 1. Абрамова Ирина Юрьевна МБОУ "СОШ №2" г. Меленки
    Захарова Альбина Алексеевна МКОУ "Ильинская ООШ" Гусь- Хрустального района, Вахрудинов Раиль Гелмитинович МБОУ "Иванищевская СОШ" Гусь-Хрустального района.
    2. Учитель- фасилитатор, сотрудничество между детьми, развивает критическое мышление.
    3. В 21 веке учитель помогает добывать знания и пользоваться ими в жизненных ситуациях.
    4.Умение сотрудничать, работать в группе.
    5.Сначала методом проб и ошибок, потом работа с инструкцией.
    6.Сначала парами, потом все вместе.
    7. Оценивается деятельность учащихся.
    8. Направлять на самостоятельную работу.
    9.Планирую работать по этой методике, всё понравилось.
    10. Составлять поект самостоятельно.

    ОтветитьУдалить
  3. Зинякова Елена Владимировна, МКОУ "Садовая СОШ", Суздальский р-н
    Козлова Галина Владимировна, МКОУ "СОШ № 2 г.Суздаля"
    Макарова Наталья Владимировна, МКОУ "Демидовская СОШ", Гусь-Хрустальный р-н
    Данная методика основана на следующем:сотрудничество, критическое мышление и информационные технологии, Учитель- фасилитатор.
    В 21 веке ученик не должен получать знания в готовом виде, он должен уметь добывать их сам, а также применять знания в различных жизненных ситуациях.
    Знакомство с данной методикой оказало положительное влияние. Данную методику планируем по возможности применять в своей
    практике.

    Современный ченик должен владеть УУД, уметь сотрудничать, работать в группе.
    Самостоятельная работа, работа по инструкции, проверка, обсуждение.Работа в парах
    Фасилитатор обладает следующими навыками: умение поддержать ученика, инструктировать, вмешиваться в происходящее, слушать и говорить, наблюдать и контролировать, задавать вопросы.

    Составлять проект самостоятельно с позиции ученика, а также оценивать работы других.

    ОтветитьУдалить
  4. Зотова Н.П., Хохрякова А.А. Мы распланировали свой проект и начали готовить его представление

    ОтветитьУдалить