воскресенье, 25 мая 2014 г.

День второй

Уважаемые слушатели!
Запишите свои мысли:
1. Напишите ваше ФИО
2. Чему Вы научились во второй день тренинга?
3. Каковы основные идеи второго дня тренинга ?
4. Что показалось вам трудным или легким в этот день тренинга?

11 комментариев:

  1. научились оформлять дипломы, анкеты. Разработали, провели, проанализировали урок профессия врач.

    ОтветитьУдалить
  2. Освоили новые технологии работы с ПК, выполнили практические задания: диплом, анкета. Разработали урок по теме "Профессия учитель", провели и проанализировали его.

    ОтветитьУдалить
  3. Разработали урок "Профессия учитель". Освоили новые технологии, узнали о новых возможностях ПК. По инструкции самостоятельно создали дипломы и анкеты

    ОтветитьУдалить
  4. второй день тренинга - краткий коментарий

    ОтветитьУдалить
  5. Группа 1
    Научились составлять объявление, марку, адресную книгу, получили представление о проведении урока по программе "Технологии и местное сообщество.
    Основная идея - учитесь учиться без человеческого общения.
    Это очень трудно!!! и нерационально.

    ОтветитьУдалить
  6. 1.Зотикова А.В.
    2. Я научилась работать с программой Excel> которая была для меня загадкой. Очень помогает инструкция из папки " Технологии и местное сообщество".
    3.Основная идея сегодняшнего дня- закинуть нас в класс и воображаемых учеников и провести занятие по одной из страниц учебника.
    4. Было легко и весело в роли ученика. Было трудно и неудобно в роли учителя.

    ОтветитьУдалить
  7. 1. Мотина Е.Е.
    2.Я научилась работать с инструкцией из папки "Технологии и местное сообщество".
    3. Основная идея- провести урок по странице учебника.
    4. Очень трудно было не помогать ученикам делом, а только советом"обратись к инструкции". Сложно представляю себе это на учениках, маленьких детях.

    ОтветитьУдалить
  8. 1.Боровкова О.С., Малинкина А.А.
    2. Делать объявления, визитки, создавать электронные таблицы.
    3. Работать по инструкции.
    4.Сложно четко следовать инструкциям, хочется сделать все быстрее.

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный 17 июня 2014г.
    1.Федулова С.В., Хаюрова Т.П.
    2.Делать объявления, визитки, создавать электронные таблицы.
    3.Составить урок, провести и проанализировать его.
    4.Трудно следовать инструкции, всегда хочется обратится за помощью.

    ОтветитьУдалить
  10. 1.Федулова С.В., Хаюрова Т.П.
    2.Научились делать презентацию и альбом
    3.Работа в разделе мультимедиа
    4.Затруднений не было

    ОтветитьУдалить
  11. 1.Ухнакова В.Н., Виноградова Т.Н.
    2.Научились делать объявления. визитки,электронные таблицы.
    3.Разработать урок, провести его и проанализировать.
    4.Часто приходится обращаться к справочнику.

    ОтветитьУдалить