Уважаемые слушатели!
Запишите свои мысли:
1. Напишите ваше ФИО
2. Чему Вы научились во второй день тренинга?
3. Каковы основные идеи второго дня тренинга ?
4. Что показалось вам трудным или легким в этот день тренинга?
Макова Н.О. За второй день тренинга я изучила практическое руководство, методику преподавания, структуру урока, работа с текстом, таблицами, мультимедиа. . Основная идея заключалась в правильном построении урока, как научить ребенка пользоваться практическим руководством, подчиняться инструкции. Все было очень интересным, трудно было войти в роль ученика при выполнении заданий.
Жучкова Т.В. За второй день тренинга я изучила методику преподавания, структуру урока, работу с текстом и таблицами, мультимедиа. . Основная идея заключалась в том,как научить ребенка пользоваться практическим руководством, подчиняться инструкции.
1. Сергеева М.П. За второй день тренинга я познакомилась с основами методики преподавания и практического руководства по работе с электроными таблицами, текствым редактором, мультимедийными средствами на основе составления презентаций. Основной задачей тренинга было научиться правильной структуре урока и методике преподавания на данном этапе работы. Задания были весьма интересными, затруднений не возникало.
1. Князева Галина Ивановна 2. Изучила практическое руководство. 3. Работать только и только по практическому руководству. 4. Работать толькл и только по практическому руководству.
Кузнецова В.В., Мытарова Е.В. За второй день тренинга мы изучили много интересного: как пользоваться графическим редактором, создавать презентации, объявления , рекламу.Познакомились со структурой урока и как пользоваться инструкциями по шагово.Трудно было сдерживать себя и следовать в соответствии инструкциям.
научились работать в разных офисных программах. основная идея научиться правильно выстраивать структуру занятия необходимо действовать строго по инструкции трудно было действовать быстро и выполнять все задания в определенное время
Егорова Е. Н. Во второй день тренинга я научилась работать в текстовом редакторе, составила марку и объявление. Приняла участие в практическом занятии по электронным таблицам. Составила адресную книгу. Основная идея заключалась в изучении методики преподавания курса, пользования практическим руководством.Спасибо большое!
Ульянова А.В. Во второй день тренинга сначала я попробовала себя в роли ученика при составлении марки (графика), презентации рекламы (мультимедиа), адресной книги (электронной таблицы). А потом познакомилась со структурой урока и методикой его проведения уже с позиции учителя. Считаю, что данные виды работы полезны и важны, хотя хотелось бы более подробно разобрать тонкости методики. Надеюсь, что следующий день нам в этом поможет.
Макова Н.О.
ОтветитьУдалитьЗа второй день тренинга я изучила практическое руководство, методику преподавания, структуру урока, работа с текстом, таблицами, мультимедиа. . Основная идея заключалась в правильном построении урока, как научить ребенка пользоваться практическим руководством, подчиняться инструкции. Все было очень интересным, трудно было войти в роль ученика при выполнении заданий.
Жучкова Т.В.
ОтветитьУдалитьЗа второй день тренинга я изучила методику преподавания, структуру урока, работу с текстом и таблицами, мультимедиа. . Основная идея заключалась в том,как научить ребенка пользоваться практическим руководством, подчиняться инструкции.
1. Сергеева М.П.
ОтветитьУдалитьЗа второй день тренинга я познакомилась с основами методики преподавания и практического руководства по работе с электроными таблицами, текствым редактором, мультимедийными средствами на основе составления презентаций.
Основной задачей тренинга было научиться правильной структуре урока и методике преподавания на данном этапе работы.
Задания были весьма интересными, затруднений не возникало.
1. Князева Галина Ивановна
ОтветитьУдалить2. Изучила практическое руководство.
3. Работать только и только по практическому руководству.
4. Работать толькл и только по практическому руководству.
Телегина О.В.
ОтветитьУдалитьВо второй день я познакомилась с работой с текстом,таблицами,мультимедиа.
Кузнецова В.В., Мытарова Е.В.
ОтветитьУдалитьЗа второй день тренинга мы изучили много интересного: как пользоваться графическим редактором, создавать презентации, объявления , рекламу.Познакомились со структурой урока и как пользоваться инструкциями по шагово.Трудно было сдерживать себя и следовать в соответствии инструкциям.
научились работать в разных офисных программах.
ОтветитьУдалитьосновная идея научиться правильно выстраивать структуру занятия
необходимо действовать строго по инструкции
трудно было действовать быстро и выполнять все задания в определенное время
Егорова Е. Н.
ОтветитьУдалитьВо второй день тренинга я научилась работать в текстовом редакторе, составила марку и объявление. Приняла участие в практическом занятии по электронным таблицам. Составила адресную книгу. Основная идея заключалась в изучении методики преподавания курса, пользования практическим руководством.Спасибо большое!
Ульянова А.В.
ОтветитьУдалитьВо второй день тренинга сначала я попробовала себя в роли ученика при составлении марки (графика), презентации рекламы (мультимедиа), адресной книги (электронной таблицы). А потом познакомилась со структурой урока и методикой его проведения уже с позиции учителя. Считаю, что данные виды работы полезны и важны, хотя хотелось бы более подробно разобрать тонкости методики. Надеюсь, что следующий день нам в этом поможет.