четверг, 23 августа 2012 г.

"Путь к успеху"

Уважаемые слушатели, вы завершили обучение по программе "Учимся с Intel" "Путь к успеху".
Вам предстоит ответит на несколько вопросов. 
  1. Напишите свое ФИО,  территорию, ОУ
  2. На каких "трех китах" основана изученная вами методика.
  3. В чем различие между традиционным обучением и подходами к обучению в 21 веке?
  4. Какими навыками и  умениями должен обладать ученик , которые помогут ему адаптироваться  к постоянно изменяющемуся обществу и технологиям в 21 веке?
  5. Каков порядок выполнения практического задания учащимися?
  6. Как организовано обсуждение  работы в  данном курсе?
  7. Как организовано   оценивание работы в данном курсе?
  8. Каковы функции и навыки фасилитатора?
  9. Какое влияние  оказало знакомство с данной методикой на вашу профессиональную деятельность? Что  Вас привлекло? Что вызвало отторжение? Планируете ли вы применять данную методику в своей педагогической деятельности?
  10. Что было для вас сложным на данных курсах?

Благодарим за то, что записались на данный курс. Желаем Вам творческих успехов.

7 комментариев:

  1. 1.Клопова Светлана Александровна Г.Вязники МБОУ СОШ № 6
    2.Критическое мышление, Сотрудничество,Навыки фасилитации.
    3.В традиционно- в центре находится учитель, в 21 веке - находится ученик
    4.работать с текстом, графикой, электронными таблицами, уметь находить информацию в различных источниках информации
    5.планирование, обсуждение, проверка
    6.нормальное
    7.нормальное
    8.умение слушать, говорить, инструктировать, наблюдать, задавать вопросы, поддержать ученика, вмешаться в происходящее
    9. пока не знаю, в дальнейшем может быть
    10. ни чего

    ОтветитьУдалить
  2. Марина г. Ковров, МБОУ Сош №23. Изученная нами методика основана на "трёх китах": технология развития критического мышление, личностно-ориентированном обучении,технологии сотрудничества. Отличием обучения 21века является, то что в центре находится ученик, учитель выступает в роли фасилитатора, ученики - эксперты. Обучение творческий процесс. Задания выполняются учащимися строго по инструкции.Обсуждение в парах и всем классом. Оценивание работ по критериям.Фасилитатор должен обладать следующии навыками: инструктировать, наблюдать, умением задавать вопросы, умение слушать и говорить, умение поддерживать ученика. Собираюсь работать по данному курсу!

    ОтветитьУдалить
  3. 1.Куличкова Галина Федоровна, Камешковский район МОУ Сергеихинская СОш
    2.Критическое мышление,сотрудничество,познавательный интерес
    3. Традиционное обучение - в центре находится учитель, обучение в 21 веке - в центре находится -ученик
    4.Хорошо воспринимать информацию на слух, коммуникативностью,адаптивностью,познавательным интересом, индентификацией,социальной ответственностью, навыками информационной и медийной грамотности, самоконтролем.
    5. Работа по инструкции.
    6.Обсуждение по таблице критериев оценки.
    7.Умение поддержать ученика, умение инструктировать, умение вмешиваться в происходящее, умение слушать и говорить, умение наблюдать и контролировать, умение задавать вопросы.
    9. положительное. планирую применять
    10. Работа с компьютором.

    ОтветитьУдалить
  4. 1.Осипова Наталья Викторовна,МКОУ Курловская СОШ №2,Гусь-Хрустального района.
    2.Сотрудничество,критическое мышление,навыки фасилитации.
    3.Поиск и выбор ответа,выбор уровня сложности работы,учитель- фасилитатор.
    4.Навыки коммуникции,навыки информационной и медийной грамотности,социальная ответственность,самоконтроль.
    5.Планирование
    Работа над заданием
    Проверка
    Обсуждение
    6.То что сделано демонстрируется,обсуждение проходит со всем классом -это плюс.
    7.Хорошо.
    8.Умение слушать, говорить,задавать вопросы, наблюдать,комментировать,контролировать, поощрять.
    9.Положительное. Возможно буду применять в своей деятельности.
    10.Работа с программами.

    ОтветитьУдалить
  5. 1.Горячева Елена Александровна,Вязниковский район, МБОУ Осинковская СОШ
    2.Критическое мышление, навыки фасилитации, сотрудничество
    3.В традиционном обучении в центре находится учитель,а в 21 веке ученик.
    4.Интернет, графика, работа с текстом, электронные таблицы и мультимедиа.
    5.Планирование, обсуждение, проверка.
    6.Хорошо.
    7.Хорошо.
    8.Умение слушать и говорить.умение инструктировать,умение наблюдать, умение задавать вопросы. умение поддержать ученика. умение вмешиваться в происходящее.
    9.Положительное,сама методика.Буду применять в своей работе.
    10.Работа с офисными программами.

    ОтветитьУдалить
  6. 1.Кочеткова Лариса Юрьевна , г. Радужный , МБОУ СОШ №1
    2. Умение мыслить критически,грамотность в области информационных технологий, умение работать с другими людьми
    3.Традиционное обучение- учитель передает информацию, а ученик ее воспроизводит, в современном обществе ученик добывает информацию самостоятельно. а учитель выполняет роль фасилитатора
    4.Владение информационными технологиями, Критическое мышление, умение работать в команде
    5.Планирование, работа над заданием, проверка, обсуждение
    6.Ученики показывают и рассказывают всем о своей работе, отвечают на вопросы , обсуждение ответов на вопросы со всем классом.
    7.Ученики оценивают сами себя по критериям , знакомятся с работой других учеников и при желании вносят коррективы в свою работу.Каждый имеет право высказать свою точку зрения. Неправильных ответов не бывает.Учитель оценивает работу по критериям ( соответствие, несоответствие)
    8.Проводник. наблюдатель, создает возможность для учеников применить полученные навыки для построения нового знания.
    9.Планирую применять данную методику в своей педагогической деятельности.
    10.Недостаточно хорошо владею компьютером, занятость педагогов в период прохождения курсов( подготовка к началу учебного года)

    ОтветитьУдалить
  7. 1.Маматюкова Ирина Ивановна,г.Радужный МБОУ СОШ №1
    2.Критическое мышление, информационная грамотность, умение работать с другими людьми
    3. Традиционное: учитель передаёт информацию, а в развивающем - фасилитатор.
    4.Навыки:Ответственность,адаптивность,навыки коммуникации,творчество и познавательный интерес. критическое мышление. навыки информационной и мидийной грамости, сомоконтроль. социальная ответственность.
    5.Планирование. работа над заданием, проверка. обсуждение.
    6.Ученики показывают и рассказывают всем о своей работе, отвечают на вопросы. обсуждение ответов на вопросы со всем классом.
    7. Ученики оценивают сами себя по памятке, знакомятся с работами других учеников и при желании вносят коррективы.учитель оценивает работу по критериям.
    8.Фасилитатор- проводник, наблюдатель создаёт возможность для учеников применять полученные навыки для построения нового знания.
    9.Планирую применять данную методику в своей педагогической деятельности.
    10.Занятость педагогов в период прохождения курсов ( подготовка к новому учебному курсу)

    ОтветитьУдалить